Что самое трудное в дороге на трассе? Для пассажира — долго сидеть в одной позе, глядя в окно на однообразный пейзаж. Для водителя — тащиться в хвосте каравана фур, когда они собираются по три, четыре, а то и по пять на узкой горной дороге, где-нибудь в районе Златоуста. С одной стороны горы, с другой обрывы, трасса виляет, повороты скрываются за скалами старых уральских гор, и хоть это и не сочинский серпантин, а все равно ехать тяжело. Обгон вом ногих местах запрещен, «встречка» загружена. И вот так зацепится за хвост фуры и начинает по одной, по две обходить, вклиниваясь между ними,  в ожидании следующего окна на встречке. И вот наконец обошел, расправился, приосанился, поднабрал газку и тут…

-Останови, где-нибудь мне в туалет надо!

Обычно в ответ получаешь что-нибудь нечленораздельное, состоящее из междометий. Самое печатаемое из этого:

-Ты, сбиваешь мне график движения!

А еще бывает поворчал, поворчал,  а все-таки остановился, давай, только быстро, пока фуры нас снова не догнали! Бегом бежишь, за деревце присядешь, а там под деревцем грибочек, глядь по сторонам, а вон еще и еще!

Ну, думаю сорву один рядышком, только руку протяни, ну еще один, он совсем недалеко, а с ним рядом целая семейка, так и просит — сорви нас! Как-то незаметно кустик за кустиком, деревце за деревцем, а шум трассы все слабее. Слышишь уже издалека — ау, ты где?! Бегом обратно, руки полные грибов.

— Смотри, грибочки!

Муж ошалело смотрит на грибы в твоих руках и на твое довольное лицо.

-Я только что все фуры обогнал, а ты пошла в туалет, а заодно и грибочки пособирать что-ли?!!

В тот момент я получила много полезной информации и о себе, и о своей маме, и о дороге, да и обо всем мироздании в принципе!

Мимо нас пыхтя, взбирался в подъем поезд из четырех или пять фур, таща за собой в хвосте с десяток легковушек.

Loading