Ездили мы на Алтай. Двумя машинами. Мы с мужем и дочерью нас своей, а мои родители с племянником на своей старенькой, но верной Део-Нексии. Она прошла много на своем веку. И поездки по лесам и бездорожью,  и поездку в Геленджик. А сколько она намотала по нашему родному Уралу! Старенькая, но до сих пор резвая и хоть дребезжала немного на поворотах, но исправно катила по дорогам нашей бескрайней Родины. Папа у меня водитель со стажем, уверенный, любит быструю езду, что называется «с ветерком». В дороге папа любит слушать старые песни, для хохмы мама ему накачала «Старые песни о главном». Так с ветерком и советским репертуаром ехали на Алтай.

Первая ночевка у нас была под Омском. Переночевав в отеле, утром рано выехали дальше, на Барнаул. Утро было серое и дождливое. Низко нависли тучи, лил  дождь. Дорогу начал застилать тяжелый,, тягучий туман. Миновав Омск, мы выехали на трассу. Видимость нулевая. Трасса мокрая от дождя и скрыта густым туманом.

Впереди нас показался хвост поезда из машин. Черные BMW, джипы, тойоты — все едут медленно, стараясь не обгонять друг друга. Мы пристроились в хвост поезда, папа пристроился за нами. Едем мы тихонечко, обгонять никто не рискует… И тут сзади, разрывая туман, раздалось «….не кочегары, мы не плотники…» с легким дребезжанием папина Neксия обходила кавалькаду затихших иномарок, «…а мы монтажники — высотники…» уносилось далеко в туман. Кавалькада машин остановилась, видимо переводили дух от увиденного.

А «летучий голландец» обошел джипы и ушел вперед, оставив хвост, клубившегося тумана.

Loading